Иида, так держать! (いいぞガンバレ飯田くん! Iizo Ganbare Iida-kun!?) — двенадцатая глава манги «Моя геройская академия» и пятая глава второго тома.

Сюжет

Буйство СМИ

Аизава не пускает журналистов на территорию Юэй

После того, как стало известно, что Всемогущий стал учителем в Юэй, у академии начались серьёзные проблемы с журналистами и репортёрами, которые теперь постоянно ошиваются около её территории, расспрашивая учеников и учителей о работе Героя № 1. Шота Аизава пытается прогнать журналистов с территории академии и перекрывает им доступ на территорию учебного учреждения прочным металлическим барьером, что вызывает недовольство у представителей СМИ. Однако помимо них к академии пришёл Томура Шигараки, который с помощью своей причуды разрушает барьер.

Классный час

Аизава, просмотревший результаты испытания битвой, объясняет ученикам их ошибки. Он советует Кацуки Бакуго взять себя в руки и перестать быть таким импульсивным, иначе он в пустую растратит свой талант. Изуку Мидории же он советует прилагать больше усилий к управлению своей причудой, иначе героем он не станет.

Затем Сотриголова сообщает, что классу необходимо выбрать старосту. Все ученики тут же с радостью выдвигают свою кандидатуру. Но Тенья Иида внезапно всех успокаивает и говорит, что для того, чтобы быть старостой, недостаточно желания — необходимо быть собранным и ответственным лидером. После этого предлагает провести голосование — за кого проголосует больше всего человек, тот и будет старостой.

После голосования выясняется, что Мидория получил три голоса, что делает его старостой, а второе место по количеству голосов заняла Момо Яойорозу, из-за чего получила статус заместителя старосты.

Разговор в столовой

Иида рассказывает о своей семье

Мидория, Иида и Очако Урарака обедают вместе в школьной столовой. Изуку сомневается, что сможет быть хорошим старостой, на что Тенья отвечает, что из-за его качеств он подходит на эту должность лучше всех. По манерам и поведению Ииды Урарака предполагает, что он из семьи аристократов. Он подтверждает её слова и говорит, что его семья на протяжении нескольких поколений является геройской организацией, которую на данный момент возглавляет старший брат Теньи, герой Ингениум. Он восхищается им и хочет в будущем стать таким же, как он, но пока что он не готов быть таким же великим лидером, поэтому проголосовал за Мидорию в качестве старосты.

Паника в академии

Иида успокаивает толпу

Внезапно активируется тревога: кто-то проник на территорию школы. В Юуэй поднимается паника. Все ученики бегут к выходу, из-за чего в коридоре образуется огромная толпа. Ииду прижимают к окну, и он видит, что причин для паники нет: на территорию академии всего лишь прорвались журналисты. Он пытается успокоить учащихся, но никто не обращает на него внимания. Вскоре он придумывает план: он просит Урараку сделать его невесомым, и затем он, используя свои двигатели в полёте, перелетает на самое заметное место над выходом и объясняет всем, что не стоит беспокоиться.

Завершение учебного дня

Вскоре в Юуэй прибывает полиция и разгоняет журналистов. На следующем уроке Мидория заявляет, что Иида гораздо лучше подходит на роль старосты. Эйджиро Киришима и Денки Каминари поддерживают его. Аизава соглашается и избирает Тенью новым старостой.

В это же время директор Незу, Исцеляющая девочка и Тринадцатый обсуждают, как журналисты смогли разрушить прочный барьер перед школой. Незу предполагает, что это сделал злодей, и этот жест был объявлением войны.