ФЭНДОМ

Стартовая линия для Бакуго (スタートライン、爆豪の Sutāto Rain, Bakugō no?) — одиннадцатая глава манги «Моя геройская академия» и четвёртая глава второго тома.

Сюжет

Анализ битвы

Испытание битвой завершено. Команда "героев", состоящая из Изуку Мидории и Очако Урараки, победила. Однако при этом они находятся в плачевном состоянии, в то время как "злодеи" — Кацуки Бакуго и Тенья Иида — абсолютно невредимы.

Бакуго шокирован тем фактом, что проиграл Мидории, который всю битву читал его как открытую книгу. Всемогущий подходит к нему и говорит, что несмотря на исход битвы, Кацуки получил ценный опыт для будущего героя, после чего все участники покидают поле битвы.

Подведение итогов битвы

Подведение итогов битвы

В комнате наблюдения Тошинори объявлет, что лучше всех в битве показал себя Иида, и просит кого-нибудь из учеников объяснить, почему. Момо Яойорозу подмечает минусы остальных участников: Бакуго был охвачен эмоциями и личной неприязнью к Мидории, из-за чего полностью забыл о своей миссии. Кроме того, с его стороны было глупостью использовать мощные взрывные атаки в помещении, которое он должен был защищать. То же самое относится и к Изуку, который своей атакой разрушил несколько этажей. Действия Урараки в битве с Иидой были эксцентричными, а финальная атака безрассудной, поскольку будь это не испытание с макетом бомбы, а реальная схватка с настоящим ядерным оружием, мог бы произойти взрыв. Иида же придумал контрстратегию против Очако и всю битву защищал бомбу, в чём и состояла основная задача "злодеев".

Последующие битвы

Другие испытания битвой

Последующие испытания

Вскоре начинаются битвы битвы остальных команд. Первыми сталкиваются "герои" команды B — Шото Тодороки и Мезо Шоджи и "злодеи" команды I — Маширао Оджиро и Тору Хагакуре. Шоджи с помощью своих дополнительных частей тела определяет, что Оджиро остался охранять бомбу, а Хагакуре полностью разделась, чтобы застать соперников врасплох. Тодороки просит Шоджи выйти из здания, а сам с помощью ледяной стороны своей причуды покрывает льдом всё здание, тем самым обездвиживая соперников. Он безо всяких трудностей поднимается на этаж с бомбой и касается её, принося победу себе и Мезо. Столь лёгкая победа ученика, которого Бакуго считал пустым местом, сильно задевает его эго.

Следующими сталкиваются команда "злодеев" J — Ханта Серо и Эйджиро Киришима и команда "героев" H — Фумикаге Токоями и Тсую Асуи. После них идёт битва команды "героев" G — Кьеки Джиро и Денки Каминари и неизвестной "злодейской" команды. Затем наступает время сражения команды "героев" — Мины Ашидо и Юги Аоямы и команды "злодеев" F — Рикидо Сато и Коджи Коды.

Завершение урока

После окончания урока Всемогущий хвалит всех учеников за хорошую работу и быстро убегает, потому что его время пребывания в геройской форме истекает. Он осознаёт, что подавленному Бакуго нужен совет, но у него нет времени на то, чтобы его поддержать.

Всемогущий, уже в настоящей форме, посещает Мидорию в кабинете Исцеляющей девочки. Она отчитывает Яги за то, что он практически никак не помогает парню освоить Одного За Всех и за то, что по этой причине Изуку уже в третий раз попадает в её госпиталь. Также она спрашивает, почему Тошинори не уйдёт на покой, ведь в его состоянии трудно поддерживать геройский имидж, на что он ей отвечает, что он должен продолжать быть символом мира, иначе всё человечество без него канет во тьму.

После школы

У Бомбопукана бомбит

Мидория случайно бросает вызов Бакуго

Мидория возвращается в классный кабинет, где его окружает несколько учеников, выражая восхищение его поведением во время битвы. Там же Деку знакомится с некоторыми одноклассниками.

Вскоре он выбегает из здания, чтобы догнать Бакуго, раньше всех ушедшего из школы, и извиниться перед ним. Он признаётся, что получил причуду от другого человека, и что на данный момент он не полностью её освоил, поэтому не смог честно победить в битве. Но вместо извинения он невзначай говорит Каччану, что сделает причуду своей и рано или поздно одолеет его своими собственными силами. Бакуго воспринимает это как издевательство и срывается на Изуку, при этом обещая, что станет сильнейшим героем. Вдруг появляется Всемогущий с желанием поддержать Кацуки и помочь ему советом, но тот огрызается на него и открыто заявляет, что собирается в будущем отобрать у него звание лучшего героя, после чего уходит.

После этой сцены читателю демонстрируется, как несколько дней спустя в неприметном баре Томура Шигараки читает газету, из которой узнаёт, что Всемогущий теперь работает в Юуэй, и начинает строить план по его убийству.