ФЭНДОМ

Гигантомахия (ギガントマキア Gigantomakia?) является злодеем , связанным с Лигой Злодеев . Он является одним из верных слуг Все За Одного и его бывшим телохранителем, культивируемым, чтобы быть полезным для Томуры Шигараки, если с ним что-нибудь случится.

Внешность

Гигантомахия - огромный человек, размером с большое дерево. Его волосы колючие, а части тела кажутся неровными, как камень. Его зубы заметно заострены, нижние клыки торчат изо рта с обеих сторон.

Примечательно, что он всегда носит с собой портативное радио, иногда даже привязывая его к веревке и надевая на шею. Он также носит плащ с капюшоном, который носит на публике.

Личность

Поначалу Гигантомахия кажется вежливым человеком, но быстро станет нетерпеливой и агрессивной по отношению к тем, кто с ним не сотрудничает. Если кому-то удастся выручить его, он просто уйдет и избежит конфронтации.

Он также верный слуга Все За Одного и ставит под сомнение достоинство  Томуры Шигараки  как своего преемника. Его преданность и послушание Все За Одного настолько велики, что простое прослушивание записи голоса Все За Одного может успокоить его от слепой ярости.

Способности

Общие способности: Гигантомахия - имеет невероятно мощную силу, способная долгие годы служить личным телохранителем Все За Одного, даже не будучи модифицированной несколькими причудами. Во время битвы с Гран Торино  и несколькими офицерами он не только заставил героя-ветерана отступить, но и пробил огромную дыру в склоне горы. Он смог с легкостью одолеть объединенные силы  Лиги Злодеев  Томуры и победить их. Даже после того, как он сражался с ним без перерыва в течение месяца, половина Лиги злодеев едва смогла добиться успеха в его победе.

Огромная сила: Соответствуя своим массивным размерам и телосложению, Гигантомахия продемонстрировал огромную физическую силу, легко способную сломать стену здания только одной рукой. С помощью простого удара кулаком молотка он мог ударить землю достаточно сильно, чтобы растоптать окружающий его ландшафт и разрушить близлежащие здания. Связано ли это с его Причудой  или нет, еще неизвестно.

Огромная скорость: Гигантомахия обладает потрясающей скоростью, достаточной вырвать деревья из-под земли, когда он пробегает мимо них.

Огромная прочность: Гигантомахия обладает необычайной выносливостью, практически не получая урона после битвы с Лигой злодеев и проявляет лишь незначительное раздражение от того, что купается в огне  Даби .

Огромная выносливаость: Гигантомахия может безостановочно атаковать в течение 48 часов и 44 минут без отдыха. Он мог начать атаковать снова только через 3 часа сна.

Усиленные чувства: У Гигантомахии сильно развиты слух и обоняние. Его чувства настолько сильны, что он не может быть застигнут врасплох, даже когда спит. Его обоняние достаточно сильное, чтобы позволить ему найти Томуру за много миль.

Увеличение размера: Тело Гигантомахии растет в бою, когда он сражается, что позволяет ему в конечном итоге достичь гигантских размеров, где он может вместить в себя целого взрослого человека. Степень этого роста и как это связано с его причудой, неизвестно.