ФЭНДОМ

Бешеные псы (チーム "レザボアドッグス" Chīmu "Rezaboa Doggusu"?) — бывшая команда злодеев, которая действовала во время старта Арки Стажировки.

Описание

Команда Бешеных псов — это преступная группировка из как минимум четырёх человек. Все участники были в костюмах и имели доступ к пикапу для быстрого бегства.

Они действовали как мелкие грабители, не преследуя ничего большего, чем воровать деньги у местного бизнеса. Они были достаточно смелы, чтобы совершить кражу среди бела дня, и были в состоянии даже победить профессионального героя, но были совершенно беспомощны против Восстановителя.

История

Арка Стажировки

Команда Бешеных псов побеждает героя

Команда собралась вместе, чтобы ограбить магазин. Хотя им и удалось украсть кассовый аппарат и даже победить находившегося рядом героя, они были атакованы и «разобраны» Восстановителем.

Однако выяснилось, что они каким-то образом пережили это столкновение и все их хронические заболевания были излечены.

Прочеe

  • Бешеные псы — это фильм о последствиях неаккуратного ограбления, совершённого группой воров, и об их попытке сбежать из полиции, причём у каждого вора также есть имена с цветовой кодировкой.

Примечания

  1. Манга «Моя геройская академия»: Глава 115
  2. Манга «Моя геройская академия»:  Глава 130