ФЭНДОМ

Арка Экзамена на геройкую лицензию (プロヒーロー仮免試験編 Puro Hīrō Karimen Shiken-hen?) — десятая сюжетная арка в Моей Геройской Академии.

Юэй становится закрытым учебным заведением, и класс 1-А начинает свою новую жизнь, живя в общежитии академии. Первая задача, которую класс 1-А должен выполнить в своем новом жилище, — закончить обучение, которое они должны были пройти в лагере. Это делается для того, чтобы они могли быть готовы к сдаче предварительного экзамена на временную геройскую лицензию, позволяющего им законно вступать в бой с злодеями и спасать гражданские лица в случае опасности. Тем временем мир начинает ощущать последствия отставки Всемогущего.

Влияние на сюжет

  • Юэй создает общежитие для учеников.
    • 1-А теперь живет вместе с большей частью школы.
  • Студенты 1-А проводят конкурс на лучшую комнату в общежитии класса.
    • Побеждает Рикидо Сато, потому что он сделал пирог.
    • Конкурс должен был сплотить класс и восстановить доверие между 1-А и теми, кто отправился спасать Бакуго.
  • Доверие между 1-А и командой, спасшей без предупреждения Бакуго, — Изуку,Иидой, Шото, Киришимой и Момо — восстанавливается.
    • Тсую выражает свою печаль по поводу произошедшего.
    • Ребята выражают свои извинения перед одноклассниками и все приходит в норму.
  • Ученики придумывают свои собственные движения. Изуку создает новый способ использовать Один За Всех, уменьшая нагрузку на руки — Побочный стиль.
  • Представлено новое геройское учреждение — Старшая школа Шикецу.
  • Помимо этого появляется Академия Кецубуцу.
  • Все из 1-А проходят первый этап экзамена на временную геройскую лицензию.
  • 89 из 100 испытуемых набирают более 50 баллов и сдают экзамен, получая временную лицензию.
    • Проваливают второй этап Кацуки Бакуго, Шото Тодороки и Инаса Йоараши, тем самым обязывая пройти пересдачу.
  • После окончания экзамена узнается, что КэмиХимико Тога, что использовала свою причуду и выставила себя за настоящую ученицу.
    • Тога получает образец крови Изуку.
  • Очако осознает свои чувства к Мидории после того, как наблюдала разговор Кэми и Изуку, однако отложила их на второй план, считая, что должна сосредоточиться на учебе.
  • Отставка всемогущего привела ко многим последствиям:
    • Преступность выросла;
    • Появились новые злодейские организации;
    • Полиция начинает активную борьбу с криминалом.
  • Изуку и Бакуго сражаются во второй раз, откровенничая между собой.
    • Изуку показывает рост своих способностей, идя в ногу с Кацуки.
    • Последний же рассказывает о своих переживаниях и зависти к Деку, виня себя в отставке Всемогущего.
  • После победы Бакуго появляется Всемогущий и извиняется перед Каччаном за предоставленные переживания по поводу его ухода.
    • Он раскрывает парню тайну Один-За-Всех.
    • Кацуки обещает хранить все в секрете.
  • Выясняется, что из-за своего эксцентричного поведения Старатель не пользуется такой репутацией, как Всемогущий.
    • Среди его фанатов — мужчины от 20 до 40 лет, и не одной женщины. Впрочем, Энджи не очень хорошо воспринимает свое повышение.
  • Раскрывается прошлое Твайса.
    • Он делал клонов себя, чтобы они выполняли всю работу вместо него, однако те считали, что каждый из них настоящий, из-за чего поубивали друг друга. Джин остался единственным выжившим, однако он не знает, является ли он настоящим из-за ярых убеждений клонов в своей оригинальности.
    • Нам впервые показывают его лицо.
    • Лицо Твайса рассекает шрам от швов.